Аренда автокрана 80 тонн, минимальный заказ 3 месяца
Параметр | Ед. измерения | Значение | ||
Габариты | Длина | мм | 14700 | |
Ширина | мм | 2750 | ||
Высота | мм | 3910 | ||
Вес | Транспортный вес | кг | 48000 |
Ходовые качества | Максимальная скорость движения | км/ч | 80 | |
Дорожный просвет | мм | 305 | ||
Максимальный преодолеваемый подъем | (%) | 45 | ||
Модель двигателя шасси | D10.38-50 | |||
Номинальная мощность двигателя | кВт/(об/мин) | 276/2000 | ||
Номинальный крутящий момент двигателя | Н.м/(об/мин) | 1260/1200-1500 | ||
Нормы выбросов | - | Евро V | ||
Объем | л | 8.82 | ||
Расход топлива на 100 км | л | <40 |
Основные рабочие параметры | Максимальная грузоподъемность | тн | 80 | |
Минимальная номинальная вылет | м | 3 | ||
Максимальный грузовой момент | кН. м | 1011 | ||
Длина основной стрелы | м | 12.4 | ||
Длина полностью выдвинутой стрелы | м | 48 | ||
Длина полностью выдвинутой стрелы+ гусек | м | 74.5 | ||
Угол наклона гуська | ° | 0/15/30 | ||
Продольное расстояние выносных опор | м | 7.9 | ||
Боковое расстояние выносных опор | м | 8.45 |
Параметры рабочей скорости | Время подъема стрелы | с | 55 | |
Время полного выдвижения стрелы | с | 80 | ||
Максимальная скорость вращения | об/мин | 2.0 | ||
Макс. скорость подъема основной лебедки | м/мин | 145 | ||
Макс. скорость подъема вспомогательной лебедки | м | 90 | ||
Время синхр.выдв./задв. балки выносных опор | с | 35/30 | ||
Время синхр.выдв/задв домкрата выносных опор | с | 40/35 |
СТРЕЛА:5-ти секционная телескопическая U-образная из высокопрочной стали, длиной от 12.4 м до 48 м., шесть роликов на оголовке стрелы. Телескопирование двумя цилиндрами.
ГУСЕК:Длина 10.5 – 17.5 м. Опционально – вставка длиной 9 м (длина гуська до 26.5 м).
ПОДЪЕМ СТРЕЛЫ:Одинарный гидравлический цилиндр с предохранительным клапаном (от -2 до 80 градусов).
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОВОГО МОМЕНТА:Ограничитель грузового момента Hirschmann с автоматическим отключением механизма подъема с цифровым индикатором для отображения фактической и допустимой нагрузки, радиуса, телескопирования и других рабочих параметров.
КАБИНА КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ:Кабина с панорамным остеклением, оборудована безопасным стеклом, прожектором, стеклоочистителями, открывающейся дверью и боковым окном, солнцезащитным козырьком, подрессоренным эргономическим креслом с подголовником. Кабина оборудована компьютером и джойстиками пилотного управления крановой установки. Металлическая защита фронтальной и верхней части кабины. Аудиовизуальная система оповещения о перегрузке. Кондиционер, отопитель.
СИСТЕМА ВРАЩЕНИЯ КРАНОВОЙ УСТАНОВКИ:Вращение на 360 градусов, аксиально-поршневой гидромотор с планетарным редуктором, рабочим и стояночным тормозом. Скорость вращения от 0 до 2.0 об/мин.
ПРОТИВОВЕС:Комбинированный 1.5 т
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:Аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузке. Гидравлический бак с индикатором уровня жидкости. Датчик загрязнения фильтра, штуцеры контроля давления в системе, охладитель гидравлики. Гидравлический бак емкостью 1022 л.
ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА:Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 240 м и диаметром 20 мм.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛЕБЕДКА:Аксиально-поршневой насос с планетарным редуктором, автоматическим многодисковым тормозом и индикатором вращения. Лебедка оснащена канатом длиной 180 м и диаметром 20 мм.
УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ:Концевые выключатели (ограничители) подъема и опускания крюка, клапаны проверки на цилиндре подъема стрелы, перепускные клапаны.
ШАССИ:8х4
ВЫНОСНЫЕ ОПОРЫ:К-образные, четыре гидравлически выдвигаемые балки, с вертикальными цилиндрами и подставками. Независимое управление горизонтальным и вертикальным перемещением. Управление опорами с обеих сторон крана. Контроль уровня.
ДВИГАТЕЛЬ:Рядный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель D10.38-50 (EURO V) с турбонаддувом, мощностью 276 кВт. Циркуляционная система водяного охлаждения; счетчик моточасов. Топливный бак 320 л.
ТРАНСМИССИЯ:Коробка передач Fast, механическая с синхронизатором, 10 скоростей вперед и 2 назад.
ПОДВЕСКА:Передняя - зависимая, рессорная, балансирная. Задняя - зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, стабилизатором поперечной устойчивости.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:Двухконтурная (1-й контур для 1 и 2 оси, 2-й контур для 3 и 4), пневматическая с действием на все колеса. Аварийный и стояночный тормоз для 3 и 4 оси. Моторный тормоз-замедлитель. АБС.
КОЛЕСА И ШИНЫ:12.00R24, односкатные на 1 и 2 осях, двухскатные на 3 и 4 осях, радиальной конструкции для шоссейных дорог и бездорожья.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:24V. Полный осветительный пакет включает в себя: фары передние, задние, тормозные, задние противотуманные, задней передачи, поворотные сигналы, рефлекторы. Прожектор на корневой секции стрелы.
КАБИНА:Двухместная, с левым расположением руля. Сидение водителя оборудовано пневмоподвеской, трехточечными ремнями безопасности. Безопасное ламинированное лобовое стекло со стеклоочистителями и омывателями, зависимый от двигателя обогреватель кабины, обдув стекла, одометр, панель приборов и управления. Огнетушитель, кондиционер.
© xcmg.ru 2004-2017 При использовании текстов и изображений, размещен
- Цена: 25 000 ₸/час