КАКУЮ ЛУЧШЕ КУПИТЬ ТЕХНИКУ НОВУЮ ИЛИ Б/У?
Первое все за и против покупки новой техники, их не так и много, а против думаю может быть только одна, это ее цена. Но цена компенсируется новизной техники и гарантией при эксплуатации. Первым плюсом новой техники является конечно же то, что она новая и все ее основные компоненты новые, двигатель, гидро насос, ходовые комплектующие, металл и тд. То есть, вы не сомневаетесь в том что техника выполнит поставленные на себя задачи и не будет внезапных поломок, на объекте во время работы. Во вторых , вы уверенны в том что эта машина с нулевым пробегом и первые 10 000 мото часов если за ней ухаживать то она проработает без проблем. 10 000 мото часов при минимальной рыночной цене 6500 тенге/час это 65 млн тенге (это в пример мы взяли экскаватор cat 330d2l, стоимостью 80 млн тг). Как мы видим за 10 000 мото часов техника себя окупит с полна. Только остается вопрос насколько быстро вы наработаете по этой цене эти 10 000 мото часов В среднем если брать 10 часовой рабочий день и 30 дней работы в месяц, то мы получаем 300 часов в месяц. 10 000/300=33,3 и делим это на 9 потому что зимние сезоны техника не работает, выходит 3.7 года окупаемость техники. В третьих, на новой техники любят работать операторы и они с удовольствием следят за ней, ну конечно же какой еще оператор попадется, но обычно следит за оператором наш механик и проверяет все компоненты. В четвертых на нее есть гарантия.
К минусом же можно отнести только цену.
Плюсы покупки техники б/у, это ее цена то есть цена может в два раза дешевле, соответственно срок окупаемости тоже в два раза быстрее, но есть и минусы вместе с этим. Во первых, вы не знаете в каких условиях эксплуатировалась техника и не сможете проверить скрытые дефекты, это один из основных рисков так как поломка может произойти в самый не подходящий момент и повлечет за собой срыв работы заказчика. Во вторых, все основные узлы и агрегаты уже изношены, и они требовать будут замены, начиная с форсунок двигателя заканчивая шлангами, ходовыми частями, роликами, и тд. В третьих, операторы могут поломку или не доработку свою спихнуть на то что так уже было до их приходы на эту технику и это тяжело будет доказать что по их вине такое произошло.
Вообщем, делайте выводы и выбор за вами. Я же в свою очередь сделал выбор на 1 единицу новой техники и на вторую б/у вариант, поработаем посмотрим.
- Cтруктура дорожно-строительного материала, определяющая его прочность и долговечность, в значительной степени формируется в результате уплотнения. Сущность уплотнения заключается в увеличении количества связей в материале и упрочнении их. Это достига
- Грейдер и автогрейдер применяют в дорожном строительстве для профилирования поверхностей грунта, возведения невысоких насыпей (до 0,6 м), перемещения грунта и дорожно-строительных материалов, планировки откосов, выемок и насыпей, устройства корыт и б